Дополнительные услуги абонента
-
Автоинформатор и автосекретарь
Автоинформатор – услуга голосового приветствия при входящем вызове. После голосового приветствия можно произвести переадресацию на SIP, Skype, другой городской номер, факс ящик, голосовую почту… по ранее заданному сценарию.
Автосекретарь – услуга голосового менюпредлагающая произвестидонабор в тональном режиме и перейти на следующий уровень меню или соединиться с набранным внутренним номером… Услуга требует разработки персонального сценария голосового меню и правил переадресации. -
Голосовая почта
Услуга позволяет принять голосовое сообщение в абонентском ящике и отправить его в виде акустического файла на заранее заданный адрес (а) эл. почты. В основном используется как конечная точка соединения в случае не ответа абонента на входящий вызов. Включает в себя типовое голосовое приветствие «Оставьте голосовоесообщение после тонального сигнала!».
-
Факсовая почта
Услуга позволяет принять факсовое сообщение и отправить его в виде графического файла на заранее заданный адрес (а) эл. почты. Включает в себя типовое голосовое приветствие «Начните отправку факса после тонального сигнала!». В основном используется как независимая услуга с прямой переадресацией с городского номера или как один из пунктов меню автосекретаря. Позволяет экономить на расходных материалах и оптимизирует электронный документооборот компании.
-
Запись разговора
Запись разговора позволяет сохранить все ваши телефонные разговоры (входящие и/или исходящие) в виде архива списка акустических файлов. Запись может осуществляться безусловно (все разговоры), так и по заданному условию (входящие, исходящие, звонки на определенный номер, звонки с определенной линии, в заданное время и дату). Используется в основном с целью оценки работы менеджеров и/или решение задач безопасности.
-
Переадресация
Гибкая переадресации входящих вызовов на городской номер или абонентский внутренний номер. Возможна переадресация на SIP абонента, Skype, другой городской, сотовый, междугородный номер, на голосовые и факсовые почтовые ящики, на внутренний план нумерации… Переадресация безусловная и условная (по не ответу, время, дата, по А-номеру). В основном используется в связке с городским номером как услуга «Виртуальный номер».
-
Сценарий
Правила обработки вызова (входящая связь, голосовые меню, схема переадресации..) может настраиваться и меняться в зависимости от даты, выходные и праздничные дни, время суток. Применяется в основном для изменения сценария обработки входящих вызовов в выходные/праздничные дни и ночные часы.
-
Обзвон списка номеров
Услуга позволяет произвести обзвон заданного списка номеров с использованием автоинформатора в установленное время. Применяется как групповой автоинформатор на производстве или для оповещения абонентов о задолженностях.
-
Будильник
Без комментариев.