Новости

Узлы работают в штатном режиме. Проблем на сети не зафиксировано.
Плановые работы по перезагрузке кластера в связи с обновлением ПО.  В случае возникновение проблем с работой SIP оборудования попробуйте перезагрузить его по питанию. Это позволит ему заново произвести регистрацию на нашем узле связи. Если проблемы не исчезли звоните в нашу тех-поддержку, мы обязательно постараемся вам помочь.  
Зафиксированы проблемы на сети Ростелеком.  Наши узлы работают в штатном режиме. У Клиентов, у которых существует пирринг через сеть Ростелеком возможны кратковременные прерывания в работе связи (до 3-х минту) в связи с автоматическим перестроением маршрутов.
Запущен в эксплуатацию резервный узел связи. Обеспечено полная синхронизация. Подключена внешняя независимая сеть Интернет.  Если ваше оборудование поддерживает резервный сервер, для его подключения свяжитесь с нами для согласования настроек конфигурации.