Sip транк

 

Услуга «SIP транк» позволяет организовать подключение узла связи с вашей АТС по технологии SIP.

Что такое SIP транк? Чем отличается SIP транк от SIP аккаунта? Попробуем описать в нескольких словах для общего понимания...
SIP транк это соединение между IP АТС. В основном это многоканальное соединение и предполагает передачу более расширенной информации чем при подключении по SIP аккаунту. Основное отличие SIP транка от SIP аккаунта в том, что по SIP транку передается номер "B", на который происходит вызов. (Номер "А" это Аон, т.е. номер звонящего). Т.е. АТС, которая осуществляет вызов на другую АТС сразу указывает на какой внутренний номер конечной АТС направляется вызов. Если бы АТС была бы подключена по SIP аккаунту, вызов поступал именно конкретно на данный SIP аккаунт и АТС при этом не знает куда дальше соединять/завершать вызов. Т.е. включается  автоинформатор и/или далее сценарий для этого акканута. Для примера с городскими номерами - если оператор подключает вам несколько городских номеров, то при соединении в номере "B" передается городской номер, на который идет вызов и ваша АТС отрабатывает его по индивидуальному сценарию соединения именно для этого номера. В итоге - SIP транк необходим для соединения между АТС, а не для подключения конечного абонентского устройства. 

  • Подключение IP-IP. Подключение SIP транка между узлом связи Оператора и АТС Клиента с назначением встречных IP адресов.
  • Подключение в SIP транк городских номеров. Подключение в SIP транк городских номеров. Формат данных о соединениях входящих вызовов содержит информацию о набранном номер B и номера звонящего А, что позволит АТС Клиента определять на какой номер идет вызов и осуществлять правильную маршрутизацию (как при подключении по Е1). При наличии у Клиента одного многоканального номера, возможно использование многоканального SIP аккаунта с регистрацией в рамках услуги «Виртуальный номер»
  • Исходящие вызовы от Клиента через SIP транк. При совершении исходящих вызовов от Клиента через SIP транк, Клиент может настроить свою АТС так, чтобы передавать в соединениях внутренние номера А (своих абонентов АТС). В данном случае в статистику в биллинге попадут внутренние номера пользователей и Клиент может воспользоваться аналитикой с отображением кто куда звонил.
  • Гибридное решение. Объединение функциональности подключенной по транку АТС Клиента и услуги «Виртуальной АТС» позволяет подключать дополнительных внутренних SIP абонентов (Sip аккаунтом) в коротком плане корпоративной нумерации Вашей АТС. Подключение абонентов SIP возможно в любой точке мира (в сети Интернет) с сохранением бесплатной внутренней связи ежду собой и в т.ч. с абонентами АТС Клиента. Это обеспечит организацию удаленных офисов и рабочих мест сотрудников, работу FMC мобильных абонентов, интеграцию телефонии с CRM, получение статистических данных в личном кабинете …

Наши преимущества

Масштабируемость – расширение канальности транка от 4 до 100 линий. Смена или подключение нового офиса дополнительным SIP транком. Модификация набранных Клиентом номеров под необходимый корпоративный формат для объединения разных офисов в единый внутренний план нумерации.

Безопасность* – ограничение работы транков только с согласованных IP адресов.  IP адреса строго с территории РФ. Суточный лимит денежного объема потребленных услуг, при превышении лимита связь временно блокируется. Управление стоп листами А-номеров для блокировки фродовых и рекламных обзвонов. Статистика вызовов. Запись разговоров.

Резервирование* - резервирование подключения путем назначения нескольких IP адресов из разных сетей. Многоуровневое резервирование исходящих и входящих соединений. Переадресация входящих вызовов на другие телефонные номера Клиента при получении отказа в соединении с его АТС.

Интерфейсное оборудование* – при использовании аппаратных АТС часто отсутствует функциональность ее работы с SIP протоколом. Для модификации возникает необходимость установка интерфейсных карт SIP и/или приобретение необходимых лицензий, что довольно затратно. Мы готовы рассмотреть и при технической возможности предложить в аренду необходимое оборудование (карта/шлюз SIP/Е1) на индивидуальных условиях.

Кабинет управления* – позволяет управлять маршрутизацией входящих вызовов - устанавливать правила соединения между транками, назначать гибкую переадресацию, размещать вызовы в очередь, устанавливать голосовые приветствия, получать доступ к онлайн статистике и прослушивать запись разговоров…

*опционально

Тарифы на услуги "SIP транк"

Ниже представлены выборочные тарифы. Все тарифы Вы сможете посмотреть в разделе ТАРИФЫ. Тариф включает в себя абонентскую плату за городской телефонный номер и услугу "SIP транк" на заявленное количество соединительных линий (СЛ).
SIP Транк (4)
600 i/мес
  • Городской номер
  • Канальность 4 линии
  • SIP транк IP в IP
  • Доп. линия - 150 руб./мес.
  • Резервная переадресация
  • Статистика
Выбрать номер
SIP Транк (6)
790 i/мес
  • Городской номер
  • Канальность 6 линии
  • SIP транк IP в IP
  • Доп. линия - 100 руб./мес.
  • Резервная переадресация
  • Статистика
Выбрать номер
SIP Транк (10)
1100 i/мес
  • Городской номер
  • Канальность 10 линий
  • SIP транк IP в IP
  • Доп. линия - 100 руб./мес.
  • Резервная переадресация
  • Статистика
Выбрать номер
SIP Транк (20)
1990 i/мес
  • Городской номер
  • Канальность 20 линий
  • SIP транк IP в IP
  • Доп. линия - 100 руб./мес.
  • Шлюз SIP/Е1 - 1600 руб./мес.
  • Статистика
Выбрать номер
Определённый состав тарифов закреплён за каждой категорией номеров. Поэтому некоторые низкие тарифы могут быть недоступны при выборе номера из высокой категории. При оформлении заказа на номер в карточке телефонного номера Вам будут предложены минимально возможные тарифные планы в зависимости от стоимости подключения. При выборе номеров для подключения из тарифа кнопкой "выбрать номер", Вам будет предложен результат выборки номеров с возможным применением данного тарифного плана и заявленная стоимость подключения.

Предлагаем IP АТС для подключения по SIP транку

Представлен популярный набор аппаратных SIP АТС для организации корпоративной связи по технологии IP телефонии. Если у Вас еще нет IP АТС рекомендуем приобрести ее у нас совместно с услугами связи и мы бесплатно произведём проверку и настройку IP АТС под Ваш сценарий. Окажем бесплатную поддержку на весь период действия услуг. Полный состав оборудование можно посмотреть в разделе "ОБОРУДОВАНИЕ" (ссылка).
При организации рабочих мест для работы сотрудников с IP АТС, Вы можете установить бесплатный программный телефон (программа на компьютер или смартфон), настольный SIP телефон или SIP DECT базу с подключёнными радио трубками, голосовой SIP шлюз с набором необходимого количества FXS портов для подключения аналоговых телефонных аппаратов. Каждое из решений имеет свои преимущества и недостатки, поэтому при возникновении вопросов в выборе, мы всегда готовы дать необходимую консультацию. Полный состав предлагаемого оборудования Вы можете увидеть в разделе ОБОРУДОВАНИЕ (ссылка).

Выберите городской телефонный номер

В базе находится более 30 тыс. свободных номеров различных категорий. Выберите номер используя фильтры или скачайте часть базы в Exel файле для самостоятельного подбора.
Выбрать телефонный номер для подключения:
Последние четыре цифры:
Фильтр по маске:
Номера DEF для подключения услуги "Мобильный абонент" могут использоваться в рамках уже подключенной ВАТС как дополнительный сервис. Если у вас есть вопросы или в результатах поиска Вы не смогли найти необходимый номер, обратитесь к нам. Мы постараемся Вам помочь.