Sip транк
Услуга «SIP транк» позволяет организовать подключение узла связи с вашей АТС по технологии SIP.
Что такое SIP транк? Чем отличается SIP транк от SIP аккаунта? Попробуем описать в нескольких словах для общего понимания...
SIP транк это соединение между IP АТС. В основном это многоканальное соединение и предполагает передачу более расширенной информации чем при подключении по SIP аккаунту. Основное отличие SIP транка от SIP аккаунта в том, что по SIP транку передается номер "B", на который происходит вызов. (Номер "А" это Аон, т.е. номер звонящего). Т.е. АТС, которая осуществляет вызов на другую АТС сразу указывает на какой внутренний номер конечной АТС направляется вызов. Если бы АТС была бы подключена по SIP аккаунту, вызов поступал именно конкретно на данный SIP аккаунт и АТС при этом не знает куда дальше соединять/завершать вызов. Т.е. включается автоинформатор и/или далее сценарий для этого акканута. Для примера с городскими номерами - если оператор подключает вам несколько городских номеров, то при соединении в номере "B" передается городской номер, на который идет вызов и ваша АТС отрабатывает его по индивидуальному сценарию соединения именно для этого номера. В итоге - SIP транк необходим для соединения между АТС, а не для подключения конечного абонентского устройства.
- Подключение IP-IP. Подключение SIP транка между узлом связи Оператора и АТС Клиента с назначением встречных IP адресов.
- Подключение в SIP транк городских номеров. Подключение в SIP транк городских номеров. Формат данных о соединениях входящих вызовов содержит информацию о набранном номер B и номера звонящего А, что позволит АТС Клиента определять на какой номер идет вызов и осуществлять правильную маршрутизацию (как при подключении по Е1). При наличии у Клиента одного многоканального номера, возможно использование многоканального SIP аккаунта с регистрацией в рамках услуги «Виртуальный номер»
- Исходящие вызовы от Клиента через SIP транк. При совершении исходящих вызовов от Клиента через SIP транк, Клиент может настроить свою АТС так, чтобы передавать в соединениях внутренние номера А (своих абонентов АТС). В данном случае в статистику в биллинге попадут внутренние номера пользователей и Клиент может воспользоваться аналитикой с отображением кто куда звонил.
- Гибридное решение. Объединение функциональности подключенной по транку АТС Клиента и услуги «Виртуальной АТС» позволяет подключать дополнительных внутренних SIP абонентов (Sip аккаунтом) в коротком плане корпоративной нумерации Вашей АТС. Подключение абонентов SIP возможно в любой точке мира (в сети Интернет) с сохранением бесплатной внутренней связи ежду собой и в т.ч. с абонентами АТС Клиента. Это обеспечит организацию удаленных офисов и рабочих мест сотрудников, работу FMC мобильных абонентов, интеграцию телефонии с CRM, получение статистических данных в личном кабинете …
Наши преимущества
Масштабируемость – расширение канальности транка от 4 до 100 линий. Смена или подключение нового офиса дополнительным SIP транком. Модификация набранных Клиентом номеров под необходимый корпоративный формат для объединения разных офисов в единый внутренний план нумерации.
Безопасность* – ограничение работы транков только с согласованных IP адресов. IP адреса строго с территории РФ. Суточный лимит денежного объема потребленных услуг, при превышении лимита связь временно блокируется. Управление стоп листами А-номеров для блокировки фродовых и рекламных обзвонов. Статистика вызовов. Запись разговоров.
Резервирование* - резервирование подключения путем назначения нескольких IP адресов из разных сетей. Многоуровневое резервирование исходящих и входящих соединений. Переадресация входящих вызовов на другие телефонные номера Клиента при получении отказа в соединении с его АТС.
Интерфейсное оборудование* – при использовании аппаратных АТС часто отсутствует функциональность ее работы с SIP протоколом. Для модификации возникает необходимость установка интерфейсных карт SIP и/или приобретение необходимых лицензий, что довольно затратно. Мы готовы рассмотреть и при технической возможности предложить в аренду необходимое оборудование (карта/шлюз SIP/Е1) на индивидуальных условиях.
Кабинет управления* – позволяет управлять маршрутизацией входящих вызовов - устанавливать правила соединения между транками, назначать гибкую переадресацию, размещать вызовы в очередь, устанавливать голосовые приветствия, получать доступ к онлайн статистике и прослушивать запись разговоров…
*опционально
Тарифы на услуги "SIP транк"
- Городской номер
- Канальность 4 линии
- SIP транк IP в IP
- Доп. линия - 150 руб./мес.
- Резервная переадресация
- Статистика
- Городской номер
- Канальность 6 линии
- SIP транк IP в IP
- Доп. линия - 100 руб./мес.
- Резервная переадресация
- Статистика
- Городской номер
- Канальность 10 линий
- SIP транк IP в IP
- Доп. линия - 100 руб./мес.
- Резервная переадресация
- Статистика
- Городской номер
- Канальность 20 линий
- SIP транк IP в IP
- Доп. линия - 100 руб./мес.
- Шлюз SIP/Е1 - 1600 руб./мес.
- Статистика