Селекторная связь

Селекторная связь - сервис управляемой телефонной конференц-связи, в котором пользователи могут иметь симплексный или дуплексный канал связи. Управление каналом (включение и выключение микрофона участника совещания) может выполняться как самим участником, так и централизованно ведущим конференции.

Технологическая платформа

  • платформа для корпоративной и селекторной связи
  • до 120 участников в одной конференции
  • русскоязычный \web-интерфейс диспетчера
  • поддержка аппаратных диспетчерских пультов
  • шаблоны и история совещаний
Технологическая платформа
Универсальное решение

Универсальное решение

Сервис селекторной связи является программным модулем программно-аппаратного узла связи Оператора и может использоваться в составе «Виртуальной АТС» или самостоятельно. На базе этого функционала можно реализовать единое решение корпоративной и селекторной связи. Может подключаться к вашей АТС по SIP или E1(DSS). Телефонный SIP аппарат сотрудника может использоваться как универсальный терминал управления.

Сбор участников

  • Шаблоны состава участников совещаний
  • Возможность повторного подключения в активную конференцию участника из состава шаблона конференции (при его отключении), а также любого внешнего абонента
  • Автоматическое информирование о подключении к совещанию.

Интеграция с вашей платформой и АТС

  • Единая платформа телефонии и селекторной связи на базе узла связи Оператора
  • Возможность подключения системы селекторной связи к АТС клиента различных вендоров по стандартным протоколам: SIР, ОКС7, PRI DSS-1.
WEB интерфейс

Плиточная структура web-интерфейса позволяет использовать в качестве диспетчерских терминалов сенсорные ЖК панели. Визуализация состояния участников в интерфейсе: подключен, отключен, микрофон вкл/выкл, запрос голоса участника на включение микрофона. Статистическая информация о текущем состоянии конференции может выводиться как по группам абонентов, так и для всей конференции.

Основные характеристики

  • Организация нескольких независимых конференций
  • Максимальное количество участников в одной конференции - 120
  • Автоматическая регулировка уровня громкости различных участников

Типы участников

  • внутренние абоненты
  • внешние абоненты

Роли участников

  • диспетчер
  • активный участник
  • пассивный участник

Управление конференцией

  • Прослушивание конференции диспетчером
  • Проигрывание приглашения принять участие в совещании
  • Режим «спикер» для диспетчера
  • Уведомление о состоянии абонента
  • Просмотр истории завершенных совещаний
  • Выгрузка истории завершенных совещаний в формате csv
  • Регулирование уровня громкости участникам конференции

Предоставляем бесплатное тестирование!

Оборудование для селекторной связи

Предлагаем также купить селекторные переговорные устройства при подключении услуги селекторной связи.