Селекторная связь
Селекторная связь - сервис управляемой телефонной конференц-связи, в котором пользователи могут иметь симплексный или дуплексный канал связи. Управление каналом (включение и выключение микрофона участника совещания) может выполняться как самим участником, так и централизованно ведущим конференции.
Технологическая платформа
- платформа для корпоративной и селекторной связи
- до 120 участников в одной конференции
- русскоязычный \web-интерфейс диспетчера
- поддержка аппаратных диспетчерских пультов
- шаблоны и история совещаний
Универсальное решение
Сервис селекторной связи является программным модулем программно-аппаратного узла связи Оператора и может использоваться в составе «Виртуальной АТС» или самостоятельно. На базе этого функционала можно реализовать единое решение корпоративной и селекторной связи. Может подключаться к вашей АТС по SIP или E1(DSS). Телефонный SIP аппарат сотрудника может использоваться как универсальный терминал управления.
Сбор участников
- Шаблоны состава участников совещаний
- Возможность повторного подключения в активную конференцию участника из состава шаблона конференции (при его отключении), а также любого внешнего абонента
- Автоматическое информирование о подключении к совещанию.
Интеграция с вашей платформой и АТС
- Единая платформа телефонии и селекторной связи на базе узла связи Оператора
- Возможность подключения системы селекторной связи к АТС клиента различных вендоров по стандартным протоколам: SIР, ОКС7, PRI DSS-1.
Плиточная структура web-интерфейса позволяет использовать в качестве диспетчерских терминалов сенсорные ЖК панели. Визуализация состояния участников в интерфейсе: подключен, отключен, микрофон вкл/выкл, запрос голоса участника на включение микрофона. Статистическая информация о текущем состоянии конференции может выводиться как по группам абонентов, так и для всей конференции.
Основные характеристики
- Организация нескольких независимых конференций
- Максимальное количество участников в одной конференции - 120
- Автоматическая регулировка уровня громкости различных участников
Типы участников
- внутренние абоненты
- внешние абоненты
Роли участников
- диспетчер
- активный участник
- пассивный участник
Управление конференцией
- Прослушивание конференции диспетчером
- Проигрывание приглашения принять участие в совещании
- Режим «спикер» для диспетчера
- Уведомление о состоянии абонента
- Просмотр истории завершенных совещаний
- Выгрузка истории завершенных совещаний в формате csv
- Регулирование уровня громкости участникам конференции
Предоставляем бесплатное тестирование!
Оборудование для селекторной связи
Предлагаем также купить селекторные переговорные устройства при подключении услуги селекторной связи.