Телеконференция
СЕЛЕКТОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ
cервис «Телеконференция» или "Селекторное совещание (teleconference)" типа meeting предназначена для организации и управления совещаниями посредством автоматизированного телефонного соединения с внутренними и внешними абонентами и управления ими через Web- интерфейс. Даная услуга основана на групповом микшировании телефонных голосовых каналов с возможностью их управления (определять кто кого слышит, предоставлять по запросу голос участнику совещания, блокировать микрофоны…).
- Для организации используются только телефонные голосовые каналы, поэтому для участников совещания не требуется наличие компьютера и каналов передачи данных. Простота использования позволяет оперативно собрать совещание не зависимо от места нахождения участников.
- Возможность создания шаблонов из заранее внесенных участников с их номерами телефонов, позволяет запустить совещание одной кнопкой. В процессе совещания менеджер конференции может подключить новых телефонных абонентов в ручном режиме.
- Протоколирование и запись совещания позволяют сохранять все записи и события проведенной конференции в электронном журнале и проводить ее последующий аудит.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
- платформа для корпоративной селекторной связи
- до 120 участников в одной конференции
- русскоязычный web-интерфейс диспетчера
- поддержка аппаратных диспетчерских пультов
- шаблоны и история совещаний
УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Сервис селекторной связи является программным модулем программно- аппаратного узла связи Оператора и может использоваться в составе «Виртуальной АТС», или самостоятельно. На базе этого функционала можно реализовать единое решение корпоративной и селекторной связи. Может подключаться к вашей АТС по SIP или Е1. Телефонный SIP аппарат сотрудника может использоваться как универсальный терминал управления.
Простой и понятный русскоязычный WEB интерфейс диспетчера. Плиточная структура web- интерфейса позволяет использоваться в качестве диспетчерских терминалов сенсорные ЖК панели. Визуализация состояния участников в интерфейсе: подключен, отключен, микрофон вкл/выкл, запрос голоса участника на включение микрофона. Статистическая информация о текущем состоянии конференции может выводиться как по группам абонентов, так и для всей конференции.
- Организация нескольких независимых конференций
- Максимальное количество участников в одной конференции 120
- Автоматическая регулировка уровня громкости различных участников
- внутренние абоненты
- внешние абоненты
- диспетчер
- активный участник
- пассивный участник
- Прослушивание конференции диспетчером
- Проигрывание приглашения принять участие в совещании
- Режим «спикер» для диспетчера
- Уведомление о состоянии абонента
- Просмотр истории завершенных совещаний
- Выгрузка истории завершенных совещаний в формате csv
- Регулирование уровня громкости участникам конференции
Предоставляем бесплатное тестирование
Тарифы на услуги "Телеконференция"
- До 6ти одновременных участников
- WEB интерфейс управления
- Неограниченное кол-во шаблонов
- Протоколирование
- Запись разговора
- До 10 одновременных участников
- WEB интерфейс управления
- Неограниченное кол-во шаблонов
- Протоколирование
- Запись разговора
- До 20ти одновременных участников
- WEB интерфейс управления
- Неограниченное кол-во шаблонов
- Протоколирование
- Запись разговора
- До 30 одновременных участников
- WEB интерфейс управления
- Неограниченное кол-во шаблонов
- Протоколирование
- Запись разговора